- Спецпредложение
-
Батарейки
-
Аккумуляторы и Зарядные устройства
-
Фонари
-
Электролампы
-
Светильники
-
Светодиодная лента
-
Удлинители и сетевые фильтры
-
Электротехническое оборудование
-
Бытовая техника
-
Женская гигиена
-
Товары для детей
-
Косметика для лица и тела
-
Бумажная и ватная продукция, влажные салфетки
-
Товары для гигиены полости рта
-
Бытовая химия
- Автотовары
- Обувная косметика
- Пеленки для домашних животных
-
Хозтовары
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.